
Профессиональная компетенция 4.1

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся
Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива"

Фрагмент рабочей программы по математике для 2 класса


Фрагмент календарно - тематического планирования


Перечень категорий социально уязвимых учеников:
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети-сироты
- Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
- Дети с ограниченными возможностями здоровья
- Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Иные виды учеников:
- Неуспевающие
- Одаренные дети
Дети с ОВЗ:
- задержка интеллектуального развития;
- нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
- задержка психического развития (ЗПР);
- проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
- нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
- задержка речевого развития;
- расстройства общения и поведения;
- множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).
Типы образовательных организаций:
- Дошкольная образовательная организация
- Начальная общеобразовательная школа
- Основная общеобразовательная школа
- Средняя общеобразовательная школа
- Учреждения с углубленным изучением отдельных предметов
- Лицей
- Гимназия
- Школа-интернат
- Кадетская школа
- Вечерняя школа
- Профессиональные училища
- Колледж
- Техникум
- Университет
- Институт
- Академия
