Профессиональная компетенция 4.1


ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся


Сравнительная таблица УМК "Школа России" и "Перспектива" 


Фрагмент рабочей программы по математике для 2 класса


Фрагмент календарно - тематического планирования


Перечень категорий социально уязвимых учеников:

  • Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
  • Дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
  • Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
  • Дети-сироты
  • Дети, попавшие в социально-опасные ситуации
  • Дети с ограниченными возможностями здоровья
  • Дети с девиациями поведения, дети с зависимостью


Иные виды учеников:

  • Неуспевающие
  • Одаренные дети

Дети с ОВЗ:

  • задержка интеллектуального развития;
  • нарушения слуха (слабослышащие, глухие);
  • задержка психического развития (ЗПР);
  • проблемы со зрением (слабовидящие, слепые);
  • нарушения в работе опорно-двигательного аппарата;
  • задержка речевого развития;
  • расстройства общения и поведения;
  • множественные проблемы со здоровьем (сочетание нескольких патологий одновременно).

Типы образовательных организаций:

  • Дошкольная образовательная организация
  • Начальная общеобразовательная школа
  • Основная общеобразовательная школа
  • Средняя общеобразовательная школа
  • Учреждения с углубленным изучением отдельных предметов
  • Лицей
  • Гимназия
  • Школа-интернат
  • Кадетская школа
  • Вечерняя школа
  • Профессиональные училища
  • Колледж
  • Техникум
  • Университет
  • Институт
  • Академия

© Персональный сайт учителя начальных классов Дашидоржиева Айлана Алдаровна

Создано с помощью Webnode Cookie-файлы
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать